Первое впечатлениеДовольно примитивно и стандартно. ГГ как заново родился. Где твой доспех и меч из прошлой игры? Ты ж в этот раз не разбился во время шторма, на вас не напали пираты или имперцы, вас не зохавал местный кракен.
Старт сюжета - клише на клише. Тут и подруга детства, и брат подруги детства, который работает вроде как на злого дядьку, а потом (предполагаю) окажется за нас, а просто шпионил, и друг брата подруги детства, который встречает после дохрена лет неизвестно где свою родню. Конечно спасение той подруги от монстров, и тетка с камнем предсказанием, что все пойдет по звезде, а гг всех спасет. Да и гг безотказный малый, сходу лезет в
Ну я этого и ожидал. Сколь бы ни расписывали глубину анимешных сюжетов и персонажей, везде все одинаково. Сенен жи.
Ах, нет. Это называет особенности жанра и стандарт качества. Точно сенен.
Боевка двухкнопочная: мечом лупи или магию кастуй. Магия явно будет нескольких (трех) стихий, явно будут мобы с резистами. Можно попрыгать. Можно ультануть.
Сложность сначала мизерная, но первый босс ушатался раза с десятого, благо файт короткий, паттерн выучить легко. Второй босс уже с третьей ушел. Т.е. вообще суть босс файтов: задротишь шаблон атак, доживаешь до второй стадии (босс такой "АХАХАХАХА, теперь я буду серьезен!"), задротишь второй шаблон, вин.
После первой арки в шахте сложность резко апнулась настолько, что игру на время выключили. Передохнуть. Ибо, как и положено в такой игре, вся сложность в рядовых мобах сводится к разности в уровнях. А гриндить лвл - это надо быть огурчиком. Мобы, кстати, пока однообразны. Бесят летающие гады, в которых с прыжка не попасть.